[ZP] Как сделать эффект к гранате Infection для ZP 4.3

[ZP] Как сделать эффект к гранате Infection для ZP 4.3?

Для начала открываем исходник главного мода, у меня это "zombie_plague40."

[1]. После того как мы открыли исходник главного мода, ищем такие строчки как:

// CS sounds
new const sound_flashlight[] = "items/flashlight1.wav"
new const sound_buyammo[] = "items/9mmclip1.wav"
new const sound_armorhit[] = "player/bhit_helmet-1.wav" 


Ниже добавляем:

new g_infect_gibs


[2]. Далее ищем:

// Custom sprites for grenades
g_exploSpr = engfunc(EngFunc_PrecacheModel, sprite_grenade_ring)
g_flameSpr = engfunc(EngFunc_PrecacheModel, sprite_grenade_fire)
g_smokeSpr = engfunc(EngFunc_PrecacheModel, sprite_grenade_smoke)
g_glassSpr = engfunc(EngFunc_PrecacheModel, sprite_grenade_glass)


Ниже добавляем:

g_infect_gibs = precache_model("sprites/Infection.spr")


[3]. Далее находим:

// Infection Bomb Explosion
infection_explode(ent)
{


После строчек:

// Make the explosion
create_blast3(originF)

Добавляем:

message_begin (MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY)
write_byte( TE_SPRITETRAIL ) // Throws a shower of sprites or models
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[ 0 ]) // start pos
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[ 1 ])
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[ 2 ] + 200.0)
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[ 0 ]) // velocity
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[ 1 ])
engfunc(EngFunc_WriteCoord, originF[ 2 ] + 30.0)
write_short(g_infect_gibs) // spr
write_byte(60) // (count)
write_byte(random_num(27,30)) // (life in 0.1's)
write_byte(2) // byte (scale in 0.1's)
write_byte(50) // (velocity along vector in 10's)
write_byte(10) // (randomness of velocity in 10's)
message_end()


У вас нет доступа к скачиванию файлов с нашего сервера

Привет, наша адмнистрация публикует только пушечный контент, поставь лайк под постом ниже и напишите самый топовый комментарий, мы готовим материал только для тебя, любимый Гость.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Основа для вашей сборки
ReHLDS 3.13.0.788

ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.

AmxModx 5.2.9.4

AMXModX - это Metamod дополнение, которое позволяет создавать новые модификации для Half-Life на языке Pawn

Reunion 0.1.0.137

Reunion является продолжением Dproto для ReHLDS. Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.

Revoice 0.1.0.34

Revoice - это Metamod plugin, который дает возможность общения голосовым чатом между non-steam и steam клиентами.

Metamod-r 1.3.0.131

Новый Metamod-r содержит огромное количество оптимизаций производительности и намного более чистый код. Ядро было написано с использованием JIT-компилятора.

Ultimate Unprecacher 1.1

Ultimate Unprecacher являет плагином для MetaMod, работает он по принципу отключение не нужных ресурсов на вашем сервере, тем самым вы сможете освободить места для ресурсов под ваши плагины, с помощью данного модуля можно избавиться от ошибки 512!

ReAuthCheck 0.1.6

ReAuthCheck - это Metamod плагин, который занимается проверкой ваших игроков на валидность, с помощью данного модуля для REHLDS вы сможете защитить свой сервер от ботов, которые постоянно спамят рекламу или просто забивают слот на сервере!

NetBufExtender (NBEX) 1.0

NetBufExtender или NBEX - это метамод-плагин, который расширяет "интернет-буфер": буферы сервера и клиента(гарантия не 100%). Расширяет до 64 кб. Это значит, что у игроков уменьшается вероятность быть кикнутыми с ошибкой "Reliable channel overflowed".

UserInfoNetOptimizer (UINO) 1.0

UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".

Информация

Добро пожаловать на CS-WZ.COM!

Для того чтобы стать полноценным пользователем нашего портала, вам необходимо пройти регистрацию.
Зарегистрироваться
Создайте собственную учетную запись!

Пройти регистрацию
Авторизоваться
Уже зарегистрированны? А ну-ка живо авторизуйтесь!

Войти на сайт